Рисование как коллективное творчество

Ребята из приходской школы храма св. вмц.Параскевы всю неделю с нетерпением ждали очередное занятие, чтобы продолжить открывать для себя тайны живописи. Как это было, – поделилась преподаватель ИЗО В.А Черножукова:

— Я предложила детям сделать рисунок, каждый в альбоме нарисовал море.
А потом я этот пейзаж фрагментировала, и дала каждому фрагмент.

Дети, кто как мог, изобразили свое видение моря, потом я собрала их работы, как пазл. Затем ребята стали гуашью поэтапно  делать фон — кто землю, кто море, кто небо, кто размывку.

Завершающий этап – пальмы мы выполняли так: «Положи мягко руку на мою, я помогу тебе прорисовать!»- сказала я.
Вот так ребята приобщились к тонкой и сложной для них работе: каждый сделал по листу, а все вместе — замечательную картину.

В минувшее воскресенье, после подсушивания выполненных на прошлом уроке работ, дети продолжили свои проекты.

Педагог показала им разницу между мокрым рисованием акварелью и сухой техникой работы с гуашью. Так ученикам удалось расширить свои представления о цветописи и освоить новые техники рисования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *